Перейти к основному контенту
25.01.2014 16:24

Print-Digital.PRO: даже одна визитка может поменять все!

Компания Print-Digital.PRO предлагает свои услуги по печати буклетов, брошюр, папок и визиток малыми тиражами к выставкам и прочим мероприятиям. Специалисты фирмы справедливо полагают, что одна визитка способна позитивно повлиять на развитие бизнеса, если ее вручить в нужное время нужному человеку. Именно поэтому в Print-Digital.PRO можно заказать печать визиток в количестве от одной штуки! Подробнее об этом можно узнать здесь: www.print-digital.pro/shop/CID_34.html.

Print-Digital.PRO: даже одна визитка может поменять все!

Компания Print-Digital.PRO предлагает свои услуги по печати буклетов, брошюр, папок и визиток малыми тиражами к выставкам и прочим мероприятиям. Специалисты фирмы справедливо полагают, что одна визитка способна позитивно повлиять на развитие бизнеса, если ее вручить в нужное время нужному человеку. Именно поэтому в Print-Digital.PRO можно заказать печать визиток в количестве от одной штуки! Подробнее об этом можно узнать здесь: www.print-digital.pro/shop/CID_34.html. Стильно оформленная, яркая, запоминающаяся визитка способна привлечь внимание и заставить человека позвонить именно вам, а не кому-нибудь другому. Такова уж психология человека, его нужно чем-то «зацепить», чтобы он доверился, решился что-то купить, заказать или даже просто спросить. Презентабельность визитной карточки в свою очередь зависит от многих факторов: – качество бумаги; – постпечатная обработка; – дизайн; – и др. В многопрофильной компании Print-Digital.PRO работают высококлассные штатные дизайнеры, которые умеют находить индивидуальный подход к каждому клиенту, стараясь реализовать его идеи, направляя, корректируя и советуя с профессиональной точки зрения. Чтобы найти идеальный вариант дизайна визитки, специалисты разрабатывают несколько макетов одновременно, чтобы заказчику впоследствии было, из чего выбирать. Однако главное — не только верно подобрать цвета, шрифт и формат визитной карточки, нужно еще и правильно составить текстовое наполнение. Какая информация может присутствовать на визитке: – имя или название фирмы; – контактные данные; – сфера деятельности; – время работы; – рекламный слоган; – графическое изображение (например, логотип); – и др. Все это заранее оговаривается с клиентом. Затем при необходимости можно будет внести изменения. Крупные предприятия, как правило, заказывают визитки для своих работников в едином стиле, меняются только ФИО, должность и контакты. Маленькие фирмы могут себе позволить каждый раз менять дизайн своих визитных карточек, экспериментируя и подбирая что-то более интересное и привлекательное для их потребителя. Достоинство компании Print-Digital.PRO как типографии — оперативное выполнение заказов. Это, кстати, очень важно, когда намечается грандиозное мероприятие, такое как рекламная акция, выставка, конгресс и т. п. К плюсам компании также можно отнести и следующее: большой выбор видов дизайнерской бумаги, бесплатное предоставление оттиска утвержденного макета, собственное профессиональное оборудование, привлекательные цены.

Другие актуальные новости