12 развязок и 7 виадуков нужно построить в кубанской столице, чтобы разгрузить городские автомагистрали. Но для начала нужно ускорить строительство транспортной инфраструктуры, которая отстаёт от увеличения количества жителей краевого центра.
Свой рецепт борьбы с краснодарскими пробками озвучил руководитель научно-исследовательского института перспективного градостроительства Павел Спирин в ходе конференции «Вызовы времени в современной архитектуре» на выставке «ЮгБилд» в Краснодаре.
Учёный объяснил, что в настоящее время в Краснодаре наблюдается отставание в развитии транспортной инфраструктуры. Чтобы разгрузить город и создать условия для формирования полицентрической системы развития, необходимо построить около 12 транспортных развязок и 7 виадуков.
Сейчас разработана комплексная программа модернизации дорожной сети города на ближайшие 10 лет (2025–2035 гг.). В эту программу вошло 27 объектов, общая стоимость которых составит 151,3 млрд рублей. В первый год реализации (2025) на эти цели выделят 3,8 млрд рублей.
Среди наиболее значимых проектов программы можно выделить капитальный ремонт Тургеневского моста, соединяющего Краснодар и Адыгею, реконструкцию улиц Красных Партизан и Есенина, а также путепровода по улице Фадеева и Западного подъезда к городу.
В перспективе планируется строительство транспортной развязки на пересечении улиц Ростовское Шоссе и Солнечной с выходом на улицу имени Дзержинского, а также новой развязки на пересечении улиц Офицерской, Коммунаров и Ростовское Шоссе, пишет «РБК Краснодар»
Ранее мы писали, какие дороги отремонтируют в ближайшее время в Краснодаре, рассказали в мэрии.
Краснодар – город контрастов: драки с мигрантами, пробки, элитные высотки, как живут на Восточном Обходе, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.