Перейти к основному контенту
28.01.2021 11:58

Эксперт рассказала, как избавиться от навязчивых звонков из банка

Надоедливая реклама не всегда означает мошенничество

Эксперт рассказала, как избавиться от навязчивых звонков из банка
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Абсолютное большинство россиян регулярно получают сообщения и звонки из банков, при этом вовсе не обязательно все они поступают от мошенников. Так, например, если вам звонит банковский служащий и говорит о предварительно одобренном кредите, скорее всего, это предложение вполне легально, но является рекламным, и от потока таких сообщений можно избавиться. Как рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, такие предложения поступают клиентам банков, ранее уже хорошо зарекомендовавшим себя в качестве заемщика.

— Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях, — уточнила эксперт.

Такие звонки сами по себе не противозаконны и не являются нарушением. Но если вы не хотите, чтобы вам надоедали подобными предложениями, стоит просто уведомить об этом банк. Можно обратиться на горячую линию банка с просьбой исключить вас из рекламной рассылки. Если не поможет и это, следующее обращение может быть письменным заявлением с требованием отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае можно пожаловаться в ЦБ, и тогда выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились, будет непосредственно регулятор.

В России могут упростить процесс смены банка, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.