Перейти к основному контенту
16.12.2014 21:19

Мегафон и ABBYY запустят в Сочи call-центр для иностранцев

Администрация Сочи, компании "МегаФон" и ABBYY объявили о старте на территории города программы лингвистического обеспечения.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Администрация Сочи, компании "МегаФон" и ABBYY объявили о старте на территории города программы лингвистического обеспечения. Это комплекс мер для комфортного пребывания на курорте иностранных граждан. Программа предполагает создание многоязычного call-центра, где иностранцы смогут получить необходимую информацию на родном языке или воспользоваться услугами переводчика. В рамках программы транспорт, больницы, аптеки, полицейские участки Сочи оснастят специализированными телефонами с двумя трубками для трехстороннего общения с участием переводчика call-центра. Услугами центра также смогут пользоваться по мобильной связи полиция, МЧС, бригады скорой помощи и предприятия сферы обслуживания. Во время Олимпиады-2014 услуги call-центра будут бесплатными, на этапе подготовки к Играм он будет функционировать на коммерческой основе. В рамках программы ABBYY также выпустит мобильное приложение iSochi для пользователей смартфонов на платформах iOS и Android. Его первая версия будет доступна уже в 2012 году. Приложение будет содержать общую справочную информацию, ссылки на карты, словари и переводчик, а также возможность заказать перевод сфотографированного текста прямо с мобильного телефона. Кроме того, на территории Сочи разместят многоязычные информационно-справочные терминалы, с помощью которых тоже можно будет получить информацию о схемах транспорта, ресторанах, гостиницах и достопримечательностях города, сообщается на официальном сайте компании ABBYY. Как писала "Живая Кубань", лингвистическую поддержку для иностранных гостей Сочи представители ABBYY предлагали во время визита в город в 2009 году. Тогда власти города заявляли, что будут выбирать переводчиков на конкурсной основе.