С таким предложением выступили в Госдуме.
Владельцы блогов, которые что-либо рекламируют, должны зарегистрироваться как юрлица и платить налоги. Такую идею информационному агентству РБК высказал заместитель председателя комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
В особенности это должно касаться блогеров в Instagram с большим количеством подписчиков, так как они используют блог в том числе для продвижения товаров или услуг. Раз деятельность носит коммерческий характер и превращается в бизнес, блогеру придется платить налоги.
Важно и то, что теперь у популярной личности появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию, содержащуюся в рекламе. Например, если будет рекламироваться некачественные продукты питания или косметика.
Как ранее сообщала «Живая Кубань», почти 10 миллиардов рублей в год зарабатывают российские блогеры.
15.11.2018 19:48
Новые требования обяжут Instagram-блогеров платить налоги
С таким предложением выступили в Госдуме
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости