Внешне он похож на дорожный, но напоминает совсем о другом.
А, если быть точней, о том, что, несмотря на повседневную суету, как минимум раз в день каждому человеку необходимо остановиться и набрать номер самого дорогого ему человека.
Новый вид социальной рекламы появился в Архангельске в начале февраля. Прежде чем установить данный указатель, власти города провели немало дискуссий по поводу того как он должен выглядеть. Учитывалось все - начиная от места его дисклокации и текста, заканчивая размером шрифта.
Если новшество придется по душе архангелогородцам, то в скором времени подобные таблички, но уже с иными призывами станут здесь делом привычным.
Что же касается самих жителей, то их мнения в социальной сети “ВКонтакте”, где идет народное голосование о необходимости такого рода социальной рекламы, разделились. Кто-то считает это креативом, в котором, несомненно, есть доля здравого смысла, ну а кто-то, наоборот, убежден, что данная идея властей не что иное, как еще одна попытка заставить всяким бесполезным хламом и без того заставленный Архангельск.
По словам чиновников, в большинстве отклики горожан на необычную инициативу положительные, некоторые прохожие уже не раз замечали, как подростки останавливаются у знака и достают мобильные телефоны.
Ранее “Живая Кубань” писала о том, что в Усть-Лабинске придумали «оригинальный» способ ремонта дорог.
13.02.2020 08:00
“Все звонят маме”: в России появился необычный знак
Внешне он похож на дорожный, но напоминает совсем о другом
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости