Закрыть
Предложить новость

Эх, прокачу: администрация Краснодарского края выделила 3,5 миллионов рублей на транспорт для депутатов Госдумы

Деньги пойдут на оказание услуг по передвижению народных избранников по кубанской земле

Эх, прокачу: администрация Краснодарского края выделила 3,5 миллионов рублей на транспорт для депутатов Госдумы

Поистине сыновью заботу проявили о депутатах Госдумы от Краснодарского края  в администрации региона. За каждым из них  до конца года закрепляется личное авто, которое по первому требованию народного избранника (или его доверенного лица) будет в его полном распоряжении.   
 
Согласно документу, опубликованному на сайтегосзакупок, «транспортные средства предоставляются с водителем для перевозки определенного круга лиц (депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по Краснодарскому краю). Посадка лиц, определенных контрактом, в транспортное средство осуществляется в соответствии с заявкой ответственного лица Заказчика». 

скан закупки.jpg

Депутаты, а также их доверенные лица, будут передвигаться по краю с комфортом и с ветерком. Еще бы, вот какими качествами должны обладать те авто, которые предназначены для перевозки «слуг народа»:
 тип кузова: седан;
мощность двигателя, л. с.: не менее 150;
количество мест (с водителем): не менее 5;
длина кузова автомобиля, мм: не менее 4850;
ширина кузова автомобиля, мм: не менее 1825;
количество дверей: не менее 4;
система охлаждения салона: кондиционер или климат-контроль;
наличие фронтальных и боковых подушек безопасности;
наличие подушек безопасности-шторки;
антиблокировочная система тормозов: наличие;
антипробуксовочная система: наличие;
дата выпуска автомобиля: не ранее 2018 года.

В соответствии с описанием под эти характеристики подходят автомобили размером не менее, чем Тойота «Камри». Однако заметьте, уважаемые читатели, речь идет о том, что это размеры МИНИМАЛЬНЫЕ. То есть больше можно, меньше – ни-ни. Ну, да и, в конце-то концов, неужели же наши, родные депутаты Госдумы не заслуживают того, чтобы ездить в новом,  качественном и, что немаловажно, комфортном транспорте? Ну не на «матисах» с «калинами»  же им кататься, ведь правда?

Спросите, сколько все это удовольствие стоит – ответим. Три с половиной миллиона рублей. То есть свыше 48 тысяч в месяц за автомобиль с водителем. Вроде бы, и не так уж и много, но вот только ездит он или стоит на месте (депутаты-то Госдумы свой восьмичасовой рабочий день не всегда проводят на малой родине) - неизвестно, а  денежка бюджетная идет. Да и сказать по чести, нет среди  наших прекрасных депутатов таких, кто нуждается в том, чтобы за бюджетные деньги ему еще и машину выделяли. 

Не будем углубляться в персоналии, но из 18 человек, которые представляют наш край в парламенте страны, так чтоб особо бедных не замечено. В основном это люди, связанные с крупным или очень крупным бизнесом, или бывшие руководители крупных муниципалитетов. А посему  автомобилями они ну уж точно обеспечены. А те немногие, чьи фамилии не отождествляются с мощными предприятиями, за свою депутатскую зарплату, которая сегодня доходит до миллиона рублей в месяц, могли бы найти возможность во время приезда в регион и заплатить за аренду авто. Скорее всего, избранники от Кубани и не воспользуются услугами закупленных для них машин, но зато будет капать кому-то: частнику, фирме, кампании.

Можете назвать нас мечтателями, но нам так и видится, что после прочтения этого материала депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранные населением уже шестимиллионной Кубани, обратятся к руководству государственного казенного учреждения Краснодарского края «Дирекция государственных закупок»  с просьбой отменить сие деяние ввиду того, что они «сознательные и ответственные государственные деятели, понимающие, что каждая бюджетная копейка должна быть потрачена с умом». Как думаете, возможно такое?  

Нет, это не риторический вопрос. Современная Россия знает уже примеры истинной заботы высокопоставленных должностных лиц, которые уменьшают расходы на содержание чиновников, сокращают привилегии. Ведь недаром же снискала уважение мэр Якутска Сардана Авксентьева, которая распродала люксовые японские внедорожники муниципальных чиновников на благо города. Чиновникам было предложено пересесть на «уазики», стоявшие на балансе мэрии. Она сократила число своих заместителей ради уменьшения расходов на административный аппарат. Отменила визит известного модельера в Якутск. Вместо этого  800 тысяч рублей были потрачены на покупку воздухоочистителей для городских школ. Отказалась от показа знаменитого балета «Корсар», стоимость которого оценивалась в 1,5 млн рублей. Сэкономленные средства пошли на поддержку местных библиотек, детских школ искусств и центра народного творчества.

Или вот другой пример. Почти два месяца жители Хабаровского края пытаются отстоять своего губернатора, который также  прославился урезанием затрат на содержание чиновничьего аппарата. Фургал сократил  штат чиновников: вместо прежних 19 замов главы региона осталось 9. Себе и своим замам урезал зарплату в два раза. Ограничил расходы на командировки. В результате всего за год экономия средств на чиновниках достигла 1 миллиарда рублей. Все эти шаги, конечно, не имеют отношения к масштабным планам развития края, но они видны жителям, которые не изучают экономические выкладки, а ощущают эти «малые действия» на себе.

Хочется надеяться, что благоразумие снизойдет и на сотрудников администрации Краснодарского края и они найдут более адекватное применение тем 3,5 миллионам рублей, которые выделяют на транспортное обслуживание депутатов Госдумы от Краснодарского края. 

Ранее "Живая Кубань" сообщала, что депутаты готовы принять скандальный закон в ущерб здоровью людей.