Российское подразделение Henkel приступило к русификации брендов из своего портфеля. Об этом сообщает «РИА Новости».
В российских магазинах и на маркетплейсах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке. Например, кондиционер для белья Vernel стал «Вернель», порошок для стирки Persil - «Персил», туалетные блоки Bref - «Бреф».
Как пишет ИА RuNews24.ru, производители подтвердили, что с января 2023-го «Henkel Россия» ведёт свою деятельность как самостоятельная компания под новым коммерческим названием, сделка по продаже активов в стране находится на финальном этапе.
- До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что «Вернель» производится компанией Lab Industries, - заявили в организации.
В Ozon также рассказали, что «названия некоторых брендов компании Henkel русифицировал сам производитель». Там подчеркнули, что фактически ничего не изменилось, товар производится на тех же предприятиях и проверяется перед продажей.
Ранее «Живая Кубань» писала, что в Госдуме предложили отказаться от вывесок магазинов на иностранных языках. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин в Telegram-канале. При этом спикер отметил, что запрещающий законопроект уже готов. Также депутат запустил на своей странице опрос, чтобы узнать мнение россиян по поводу инициативы.
В России могут отказаться от мэров, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.