Прогресс не всегда встречается с воодушевлением. А иногда - даже со страхом. Вспомним американского изобретателя Грейвса Отиса. Идея перемещать лифт с людьми на канате вверх-вниз по шахте – вау! Но как убедить людей, что эта конструкция безопасна? На помощь пришёл Отис, который придумал так называемые ловители. На Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1854 году он рубил топором удерживающий лифт канат. Но платформа не падала, а останавливалась на «ловителях». Вуаля - безопасный подъёмник для людей на высокие этажи. И вот без лифтов современный человек уже не может представить жизнь.
Дальше – больше. Лифт становится эффективной рекламной площадкой. Всё развивалось постепенно. В России 90-х годов (переход к рыночной экономике) появились первые объявления на стенах лифтов. Тогда же появились и первые компании, специализирующиеся на indoor-рекламе. Новым способом заявить о себе стали активно пользоваться.
Преимущества этого вида рекламы очевидны. Она рядом, её нельзя переключить, перелистнуть. Более того, пока ждёшь свой этаж, и нечем заняться в ограниченном пространстве, тянет изучить яркие картинки рядом. А это - прямой контакт с целевой аудиторией.
А ещё реклама в лифте ненавязчива. Информация не отвлекает, не вторгается в личное пространство, как раздражающие громкие ролики, прерывающие просмотр фильма. Она не закрывает собой нужный вам контент, который нужно смахивать с экрана.
Психологи говорят, слишком активная реклама провоцирует раздражение. Интернет-реклама агрессивна. А спокойная подача информации вызывает больше доверия.
Теперь о рекламе в интернете. Казалось, что с её приходом офлайн-рекламе придёт конец. Ведь там настраивается таргет, есть доступ к широкой аудитории, великолепные графические возможности. Но не тут-то было. По данным экспертов «Русмедиа», даже такие интернет-гиганты как «Яндекс», «Озон», «Вайлдберриз» до сих пор выделяют внушительные бюджеты на рекламу в лифтах.
«Мы поставили своей целью рекламировать только то, что не ставит под угрозу общеизвестные ценности: физическое и душевное здоровье, свободу, дом, семью, любовь, дружбу, верность и т.д. Вы не увидите у нас рекламы финансовых пирамид, продавцов алкоголя и табака, а также продуктов, ухудшающих физическое и душевное здоровье людей. Мы будто домашний справочник, который всегда под рукой. В нём всё, что нужно: где заказать еду, куда пойти тренироваться, у кого лечить зубы», — комментирует управляющий компании «Русмедиа» Евгений Мироненко.
Итак, реклама, основанная на доверии, работает намного эффективнее.
По статистике одного крупного производителя питьевой воды, за год от рекламы в лифтах поступило 3142 звонка (54 % от общего количества) от новых клиентов, 691 (12 %) — от рекламы на сайте производителя, 18 % звонков — от рекламы в соцсетях и у блогеров.
Популярна реклама в лифтах также за счёт низкой стоимость. Хотя «бьёт» точно в целевую аудиторию.
Интересные примеры.
Китайская компания XinChao использует для своего продвижения инфостенды в лифтах. Целевая аудитория — молодёжь и семьи среднего класса. В 2018 году компания показала свою рекламу 200 миллионам потенциальных клиентов в 610 тысячах лифтов в 98 городах, сегодня они увеличили охват многократно.
А история с продажей пекинской капусты! За один день размещения рекламы в лифтах фермеры продали больше 1 млн кг капусты. А через две недели продажи составили 100 млн кг. К тому же увеличилось доверие к сельхозпроизводителям.
Российский и китайский рынки прогнозируют: будущее офлайн-рекламы - это лифты. Это действенный и недорогой способ обращения к потребителю.
Реклама
ООО "РУСМЕДИА" ИНН 6163092496
ERID: 2VSb5wRi2vu
Какая реклама эффективнее работает во время кризиса, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.