Перейти к основному контенту
22.01.2014 13:21

Классификация сайтов в интернете

Ни для кого не секрет, что сегодня в глобальной сети находится огромная паутина, содержащая в себе миллионы различных сайтов абсолютно разного формата. Для чего нужен сайт? Конечно же, для привлечения определенного круга лиц, то есть целевой аудитории. С помощью интернет ресурсов сегодня продают различные товары, зарабатывают на рекламе и услугах. Как мы видим, интернет сегодня - это гигантский океан с различными возможностями, позволяющий отдыхать, работать, зарабатывать.

Классификация сайтов в интернете

Ни для кого не секрет, что сегодня в глобальной сети находится огромная паутина, содержащая в себе миллионы различных сайтов абсолютно разного формата. Для чего нужен сайт? Конечно же, для привлечения определенного круга лиц, то есть целевой аудитории. С помощью интернет ресурсов сегодня продают различные товары, зарабатывают на рекламе и услугах. Как мы видим, интернет сегодня - это гигантский океан с различными возможностями, позволяющий отдыхать, работать, зарабатывать. Если же вы решили купить готовый бизнес, то возможно, вам будет интересна эта статья по правильной настройке своего сайта. Способов легального заработка в интернете огромное количество, как и самих ресурсов.

Создание любого сайта начинается с проставления целей, которые будет преследовать ресурс. От них и зависят функции сайта. Сегодня почти все ресурсы можно условно разделить по своим функциям на три категории: имиджевая, маркетинговая и информационная. Поговорим о них по порядку. Сайты первой категории создаются исключительно для представления фирмы, компании, может быть, человека, которые работают исключительно в реальном мире. Обычно эти сайты называют визитками. Как правило, они состоят из нескольких страниц, на которых находится краткая информация о компании и необходимые контакты для связи. Ничего лишнего.

Второй тип - сайты для маркетинга. Разработка интернет магазина занимает больше времени и сил, но и сам ресурс объемней и потенциально прибыльней, чем вышеописанный. Из названия категории понятно, что эти сайты призваны продавать. Это интернет магазины, любые сайты, продвигающие товары и услуги через сеть интернет. Также этот ресурс может быть корпоративным сайтом. На нем клиент получает определенного рода услуги, которые обычно предоставляет компании, например, в своем офисе. Это может быть любая информация, фотографии или же общение с менеджером и консультантом в онлайн режиме на сайте.

В третьей категории, которая называется информационные сайты, находятся порталы, распространяющие любого типа информацию. Это могут быть новостные порталы, на которых люди ищут самые свежие новости, блоги и тому подобные сайты. Это могут быть и развлекательные порталы. Важная особенность такого сайта - определенная тематика, а следовательно, определенный круг лиц, посещающий такой сайт. Для достижения стабильной посещаемости любого портала существует раскрутка сайта в поисковиках, с помощью которой вы сможете популизировать свой ресурс.

Могут существовать сайты, которые объединяют сразу несколько функций. К примеру, можно взять социальную сеть. С помощью нее можно общаться, делиться новостями, а также пользоваться услугами различных компаний. 

 

Другие актуальные новости