Меню сайта

Чёрная «Пятёрочка», PepsiCo, Black Star и новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»

Чёрная «Пятёрочка», PepsiCo, Black Star и новое лицо акции «Чёрный эксклюзив»


Торговая сеть «Пятёрочка», бренд PepsiCo и музыкальный лейбл Black Star подвели итоги акции «Чёрный эксклюзив»

Этой весной «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом BlackStar представила лимитированную серию продуктов — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

PHOTO-2019-07-04-14-08-18 (3).jpg

В рамках этого проекта торговая сеть запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях: если весь объём «чёрной» серии будет продан до 31 мая, то один из магазинов сети окрасится в стильный чёрный цвет. В результате лимитированная серия продуктов была раскуплена менее чем за два месяца, и «Пятёрочка» окрасилась в стильный чёрный цвет.

PHOTO-2019-07-04-14-08-18 (1).jpg

Эксклюзивная чёрная «Пятёрочка» появилась в Москве на ул. Бутырская, д. 15: на один день магазин окрасился в фирменный цвет лейбла Black Star. Универсам стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона. Также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети «Выручай-карты» в чёрном цвете. Кроме того, в этот день для гостей магазина также состоялся концерт от звёзд лейбла.

PHOTO-2019-07-04-14-08-16.jpg

На мероприятии рэпер Тимати сообщил о продлении акции «Чёрный эксклюзив» и подвёл итоги масштабного народного голосования, где пользователи выбирали новое лицо маркетинговой кампании. Его победителем стал артист Black Star — Олег Терновой, выступающий под псевдонимом ТERNOVOY, ранее — Terry. Теперь представлять новые «чёрные» продукты Терновой и Тимати будут вместе.

Популярность акции «Чёрный эксклюзив» в очередной раз подтвердила, что яркие и нестандартные коллаборации «Пятёрочки» нравятся покупателям.

«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стер все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое».


Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода



новости