Меню сайта

Центр телефонного обслуживания заработал на Кубани

В Краснодарском крае вчера, 1 апреля, начал работу Центр телефонного обслуживания граждан.
<!--break-->
Его запустили в рамках портала записи на прием к врачу через <a href="www.kuban-online.ru">Интернет.</a> Центр будет выполнять функции "горячей линии".

Теперь, позвонив по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-2000-366, каждый житель может получить подробную консультацию о возможности электронной записи на прием к специалисту, а также решить возникшие вопросы при осуществлении записи. Звонок бесплатный.

"Горячая линия" на первом этапе будет работать с 9.00 до 17.00 в будние дни. В дальнейшем планируется работа и в выходные, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Краснодарского края.


Опубликовано в рубрике "Экономика" 02.04.2013 11:21

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода


Самое популярное

Другие новости
Судебные приставы на Кубани «вошли в раж»
17.09.2019 10:47
Рейды по должникам добрались до районов
Кокорин: из колонии – в «Зенит»
17.09.2019 10:30
Вчерашний заключенный подписал новый контракт
В Сочи у алиментщика из Лабинска арестовали автомобиль
17.09.2019 09:59
Хозяина Ауди задержали сотрудники ГИБДД
Мамаев и Кокорин «вылетели» из колонии
17.09.2019 09:58
Футболисты быстро сели в машину и уехали, оставив встречающих без внимания
Сочи: команда новая — традиции прежние
17.09.2019 08:47
На встрече со своими заместителями глава Сочи Алексей Копайгородский представил новых глав районов и рассказал об основных направлениях работы
Вредно, когда у ребенка есть всё
17.09.2019 08:05
Психологи утверждают, что детям лучше расти в нужде
«Похитители невест» на Кубани получили реальный срок
17.09.2019 07:27
В Краснодаре трое мужчин признаны виновными в похищении местной жительницы
Четырехдневное шоу воздушных шаров пройдет в Сочи
17.09.2019 06:51
Вечернее небо Солохаул парка обещает запомниться надолго
Яндекс.Метрика