Рекламу лекарств могут запретить
Чтобы люди не занимались самолечением.
Реклама лекарственных препаратов может попасть под полный запрет. С такой инициативой выступил глава думского комитета по труду и соцполитике
Ярослав Нилов.
Не секрет, что любая реклама призывает купить именно продвигаемый ею товар. Зачастую вместо привычных советскому человеку копеечных таблеток от кашля на экранах появляются дорогостоящие сиропы с мудреными названиями — это приносит больше прибыли. В случае же с лекарствами, чтобы снизить негатив, нужно сменить формат с рекламирования на информирование, то есть не расхваливать какой-то товар, а информировать о том, что он есть, о его свойствах и дешевых аналогах. К сожалению, фармкомпании вряд ли на это согласятся.
Правда, чиновников заботит не только это: как отмечает автор инициативы
Ярослав Нилов, многие представители отечественных фирм-производителей жалуются на то, что иностранные конкуренты буквально «выпихивают» их с рынка.
Для поддержания российского производителя, а также установления честных конкурентных условий на рынке медикаментов, депутат считает необходимым ввести запрет на рекламу лекарств.
Ранее
«Живая Кубань» сообщала о том, что ждет россиян с 1 декабря.
Опубликовано в рубрике "Общество" 02.12.2019 17:30
Поделиться живой новостью: