Перейти к основному контенту
16.11.2018 10:47

Стало известно, как помогает РЖД пассажирам во время ЧС 

На просьбу о помощи, отправленную на «горячую линию» во время наводнения, РЖД отреагировало спустя 22 дня

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
На просьбу о помощи, отправленную на «горячую линию» во время наводнения, РЖД отреагировало спустя 22 дня.

Напомним, стихия на Кубани разгулялась в ночь на 25 октября. В результате сильных дождей оказались подтопленными 30 населенных пунктов. Из-за погодных условий была нарушена работа железной дороги. Десятки пассажиров застряли в поездах ближнего и дальнего следования.

На своем официальном сайте руководство РЖД успокоило граждан, пообещав, что пассажиры задержанных или отложенных рейсов бесплатно будут обеспечены питанием и водой. 


- Пассажиры задержанных поездов обеспечиваются бутилированной водой. Организовано питание в поездах и на вокзалах Краснодар, Туапсе, Горячий Ключ. Пассажиры с детьми размещены в комнатах отдыха на вокзалах. Группа детей, возвращавшихся на поезде с отдыха, была размещена в пункте временного размещения лагеря «Орленок» , - сообщалось на официальном сайте РЖД. 

В случае нарушений гражданам рекомендовали позвонить на «горячую линию» и сообщить свои претензии. Далее проблемы пассажиров обещали оперативно уладить. Однако на деле ситуация сложилась иначе. 

Вечером 25 октября в редакцию «Живой Кубани» обратилась женщина, у которой дочка с годовалой внучкой застряли в поезде по дороге в Сочи. Женщина рассказала, что пассажиры поезда №310 с ночи сидят без еды и воды. По ее словам, краевые власти и оперативные службы сняли с себя всю ответственность и отправили людей решать проблемы в РЖД. Галина Николаевна позвонила на «горячую линию» РДЖ (8800 775 00 00) с просьбой о помощи, однако и там решения проблемы так и не услышала. 

Журналисты «Живой Кубани» также обращались в РЖД, чтобы проблемы десятков людей, замерзающих без еды и воды поездах, были решены как можно скорее.
Дозвониться на «горячую линию» в тот день удалось лишь спустя 25 минут. Порядковый номер заявки оказался 393 964-й. 

«Оперативный» ответ от РЖД пришел накануне, 15 ноября - спустя 21 день после обращения. 

- В связи с тем, что в результате непредвиденных негативных погодных условий такого масштаба были в значительной степени повреждены объекты инфраструктуры, подъездные пути, своевременная доставка продуктов питания в полном объеме к задержанным поездам в некоторых случаях была объективно невозможной. В виду сильных разрушений и невозможности быстро устранить повреждения, были задействованы дополнительные силы для устранения наиболее серьезных повреждений, а также для эвакуации людей из наименее доступных и сложных участков пути, - сказано в тексте официального письма в редакцию. (ред.) 

- Надеюсь, что в дальнейшем обращение к услугам железнодорожного транспорта оставит у вас и ваших близких лишь приятные впечатления... Надеюсь и в дальнейшем видеть вас в числе пассажиров поездов формирования АО «ФПК» , подытожили сообщение в РДЖ.

Другие актуальные новости